Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO) – это комплексная услуга по увеличению посещаемости сайта целевыми клиентами из поисковых систем и социальных сетей. Search Engine Optimization — это вывод сайтов в ТОП выдачи поисковых систем. Пользователи ищут товары или услуги, вводя ключевые слова в Яндексе, Google, TUT.by или других системах, а затем выбирают из представленных результатов. Большинство пользователей (около 80-90%) просматривают лишь первую страницу результатов поиска. Всего лишь 10-20% идут на 2-ую страницу, а до 3-ей доходят менее 5% посетителей. Очевидно, что если рекламируемый сайт будет находиться на первой странице, то больше шансов перехода именно на него. На сегодняшний день этот вид онлайн-рекламы в большинстве случаев является наиболее эффективным с точки зрения стоимости привлечения конечного клиента, однако он и самый трудоемкий и продолжительный по срокам... Ниже приведенная схема наглядно показывает все этвпы комплексного продвижения Вышего сайта в Интернет.

 



Механизм этого метода заключается в такой доработке сайта, которая позволяет поднять его в выдаче поисковых машин. Это достигается при помощи комплекса мер, которые можно разделить на две группы: оптимизация внутренних и внешних факторов. К первым относится работа над контентом, структурой сайта, мета-тегами и т.д. А внешняя оптимизация состоит в наращивании ссылочной массы, что учитывается практически всеми поисковыми машинами при ранжировании. 

Основные преимущества данного вида рекламы состоят в:

  • охвате широкой аудитории, так как подавляющее большинство пользователей ищет информацию о требуемых товарах или услугах через поисковые системы;
  • естественности и ненавязчивости, так как доверие к результатам поиска выше, чем к остальным распространенным видам рекламы, что в итоге делает поисковую оптимизацию незаметной для рядового пользователя;
  • относительной дешевизне привлеченных посетителей на сайт;
  • четкой направленности, так как при грамотной оптимизации пользователи из поиска переходят на те страницы, которые наиболее релевантны запросу и содержат искомую информацию. 

Некоторые сложности рекламодатели, использующие SEO, могут встретить при анализе эффективности данного вида рекламы, а именно при отслеживании трафика. У любого владельца сайта с небольшим опытом может возникнуть логичный вопрос: как понять, что посетители пришли на сайт именно из поисковой выдачи по тем словам, которые учитывались при продвижении? Ответ дают специализированные системы статистики, среди которых явными лидерами в байнете в настоящее время являются Яндекс.Метрика, Google Analytics и Akavita

С помощью данных систем можно отследить посетителей, которые пришли на ваш сайт из поисковой выдачи, и используемые при этом запросы. Но не всегда можно найти четкую связь между посетителями сайта и совершенными покупками. Здесь могут пригодиться косвенные метрики, такие как:

  • число вернувшихся посетителей на сайт;
  • время и количество просмотренных страниц;
  • показатель отказов.


Очевидно, что проще всего вести аналитику интернет-магазинов, где все действия пользователя видны владельцу как на ладони, с другими же ресурсами все может быть несколько сложнее, но при правильном подходе все поддается учету. То есть практически всегда возможно вычислить ROI (коэффициент окупаемости инвестиций) с приемлемой точностью, используя ряд доступных метрик. 

 

+375 29 6211038

   ГлавнаяКомплексное продвижение сайтов (SEO, SMM, Контекстная реклама)

Контакты

+375 29 621-10-38

+375 29 621-10-38 

contour-studiomail.ru